Христианство. Библия.
ПРЕПОДОБНЫЙ АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (+ 1479)

ПРЕПОДОБНЫЙ АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (+ 1479)

Память его празднуется 20 апр. в день преставления, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых

В 60 верстах от Белозерска в селе Вещеозерске (на берегу Вещозера) жил богатый благочестивый крестьянин Никифор Ошевень с женой своей Фотинией. Они славились и высокой христианской жизнью, и особенно милосердием к бедным.

Было у них'три сына и дочери. Однажды Фотинии во время молитв в храме явилась Пресвятая Богородица с прп. Кириллом Белозерским (который был тогда еще жив) и сказала ей, что у нее родится еще сын, через которого прославится имя Господне и многие получат спасение. Когда младенец этот родился (1427), его назвали Алексием. Рос он быстро. Был он всегда весел, ко всем приветлив и по примеру родителей любил помогать бедным, но был не по летам сдержан. Он так любил учиться, что готов был не отрываться от книг ни днем ни ночью, и учитель, удивляясь его успехам, говорил: «От Бога далось ему понимание грамоты, а не от моего преподавания!»

Раз он молился в храме, говоря; «Господи Иисусе ^ристеГ Не скрой от меня заповедей Твоих, но подай разум мне, ищущему Тебя во всем!» И было ему некое Божественное видение, и он услышал глас: «Встань без боязни! Получишь то, о чем просишь!» Когда Алексий пришел домой, лицо его светилось радостью, и родители поняли, что с ним случилось что-то особенное. После этого он начал поститься, а мать его, помня бывшее ей видение, не смела ему мешать. Ежедневно, во всякую погоду, посещал он церковь, находившуюся довольно далеко, пеЛ и читал на клиросе. Желание посвятить себя Богу разгоралось в нем все сильнее.

Когда ему было 18 лет, собрался он с другими односельчанами на богомолье в Кирилло-Белозерский монастырь на престольный праздник. Родители отпустили его с грустью: они чувствовали, что он идет туда неспроста. Отойдя от родительского дома, он отстал от своих спутников и долго смотрел на него со слезами. «Боже! - молился он. - Научи меня страху Твоему! Вот я оставил дом свой имени ради Твоего. Не затвори же от меня дверей Царствия Твоего!» Потом он догнал своих спутников и весело пошел с ними, не выдавая себя. В обители богомольцев прежде всего принял игумен. Сам не зная почему, он сразу же обратил особенное внимание на Алексия. Праздник прошел радостно и торжественно. Когда все стали собираться домой, Алексий попросил одного односельчанина передать родителям письмо, в котором писал, что по примеру многих бояр и простых людей он хочет поступить в обитель ради Бога.

Письмо это так опечалило его родителей, что с трудом их дети успокоили их, говоря, что Алексий не задумал ничего дурного, а только не хочет зарывать в землю дарованный ему талант.

Алексий же, оставшись в обители, умолил игумена разрешить ему служить братии, а игумен, видя, что он хорошо знает Священное Писание и святоотеческие книги, поручил его дальнейшее образование одному ученому дьяку. Учитель полюбил его как родного брата, а Алексий старался исполнять все то, что он узнавал из духовных книг.

На следующий год пришел в монастырь на престольный праздник отец Алексия - Никифор Ошевень. Сын на коленях, со слезами просил его простить за то, что он так огорчил его, Но Никифору так понравилось все в монастыре, что он сам предложил ему оставаться здесь еще. На праздник собралось множество народа, прошел он, как и всегда, с великой славой. Было множество исцелений, и все вернулись домой с духовной радостью. Алексий проводил отца за 5 верст от монастыря, и они простились с любовью. В душе Никифора была такая радость, точно он получил какое-то счастье от Бога, и он шел домой так весело, точно забыл свою старость.

Когда он пришел домой, то, слушая его рассказы про монастырь и про Алексия, Фотиния и вся семья возблагодарили Бога и весьма утешились и повеселели.

Через 6 лет после этого Никифор переселился с семьей ближе к городу Каргополю, во владения- боярина Иоанна Григорьевича, собрал людей и основал там Ошевневу слободу. Узнав об отъезде родителей, Алексий принял постриг с наречением ему имени Александр и усилил свои подвиги, но особенно велики были его терпение, кротость и послушание. Все его любили. Но однажды, услышав случайно среди братии похвалы себе, он так огорчился, что стал думать о том, чтобы оставить монастырь, и стал просить игумена отпустить его посетить родных. Игумен не сразу согласился, потому что Александр был еще очень молод - ему было только 25 лет, - но потом отпустил его.

Александр прогостил у родителей неделю. Когда же он стал собираться обратно в монастырь, отец стал просить его не покидать их, а поселиться в лесу на другом берегу реки, где есть удобное для обители место, и если Богу будет угодно, то устроить там монастырь. На другой же день .Александр со старшим братом пошел посмотреть это место. Брат отошел в сторону рубить дрова, а Александр поставил крест, стал молиться и сам не заметил, как задремал. И во сне услышал он голос: «Александр, угодник Мой, вот Я приготовил место тебе, куда ты пришел сам без зова. Сотвори себе пребывание. Живи здесь и спаси душу твою. И будет тебе покой во веки веков, и через тебя многие спасутся».

Александр очнулся, около него никого не было. Душа его была наполнена великой радостью. И он дал обет, если игумен благословит, остаться до смерти на этом месте. Тут подошел брат, и они вернулись домой. Дома отец рассказал ему, что это место не простое: там видели таинственный свет, слышали пение незримого хора и звон'колоколов...

По возвращении в обитель Александр был рукоположен в сан иеродиакона и продолжал, в священном сане, свое смиренное служение на хлебне и поварне.

Когда же игумен услышал от него о бывших ему знамениях и о данном им обете, то не стал удерживать его, только послал с ним в помощь ему опытного старца. С собой прп. Александр взял иконы Божией Матери «Одигитрия» и святителя Николая.

Отец его взял на себя постройку нового монастыря; сам же преподобный отправился в Новгород, где св. архиепископ Иона (память его 5 нояб.) рукоположил его в сан иеромонаха и назначил настоятелем твой обители. Владельцы же места сего обрадовались, что в их поместье будет монастырь, и дали ему землю и лес, Церковь была сооружена во имя святителя Николая, и преподобный стал расчищать место для полей от леса. Жизнь его была так сурова, что старец, пришедший с ним, не выдержал ее и вернулся в свой монастырь, и зиму преподобный провел один. Потом стала собираться к нему братия. Преподобный ввел строгий общежительный устав и часто поучал их покаянию и памяти смертной. «Вот средство к спасению, - говорил он, - прощение, молитва от чистого сердца, смирение ко всем, любовь к Богу нелицемерная, милостыня нищим, посещение странных и заключенных в темнице».

Приходили к нему миряне, прося его молитв и советов. Родственники приносили ему все необходимое для жизни. А раз в год на обительский праздник, когда в обители бывал крестный ход, приходила и его мать, и преподобный выходил к ней за святые врата, чтобы обнять ее.

После кончины его родителей постигли его огорчения: во-первых, враг рода человеческого чуть не восстановил его братьев против него из-за их сыновей, его двух племянников, которых преподобный постриг. Но преподобный успокоил братьев. Затем - из- за того, что многие из учеников его, не выдержав строгого устава, заведенного им, возвращались в мир. Среди них были эти два племянника. Всю ту ночь до утра провел он в молитве, прося Господа укрепить его на борьбу с лукавым. И вдруг услышал множество голосов: «Одолел ты нас Христовой благодатию, твоим терпением!» После этого огорчения прекратились.

Когда же прп. Александр тяжко заболел, явился ему прп. Кирилл Белозерский в белых ризах, ^.-рассказывал про Александр, - узнал его по образу писаному, ибо в живых не видел его, и стал просить его: „Отче Кирилле, избавь меня от болезни сей!" Святой осенил меня крестом и сказал: „Не скорби больше, брат, ибо я буду молить Бога и его Пречистую Матерь, чтобы ты исцелился. Но не забудь обета твоего, как ты обещался, не оставлять места сего и начинания. Я же буду помощником тебе, всегда молясь о месте сем!"» Придя в себя, прп. Александр почувствовал себя лучше и сейчас же пошел в церковь.

Когда же настал его час смертный, он призвал к себе братию и наставил ее ко спасению, заповедав, как самое главное, послушание к игумену и любовь между собою. Заботу по обители поручил своему брату Леонтию, причем предсказал ему, что он будет в ней иноком, и предсказал все, что в ней будет. С каждым братом он простился отдельно, целуя его и испрашивая себе прощения.

В последний час жизни он причастился Святых Христовых Тайн и скончался, говоря: «Владыко Господи, сподоби мя стать одесную Тебя, когда сядешь во славе Твоей судить живых и воздать каждому по делом его!» Скончался он 20 апреля 1479 г., во вторник Фоминой недели, 52 лет от роду.

Был он среднего роста, имел небольшую бороду и русые волосы с проседью. У него было кроткое лицо и добрый взгляд. От святых мощей его стали сейчас же истекать обильные и дивные чудеса. Так, например, исцелился немой, которому разбойники вырезали язык А с обителью его случилось все так, как он предсказывал: сильные люди стали обижать бедную и беззащитную сельскую обитель, у которой не было покровителей на земле, - они унесли ее книги и совершенно ее разорили. Тогда сельчане решили, что игуменом ее должен стать не чужой ей инок, а человек им всем известный и которому обитель была бы так же дорога, как и всем им.

И выбор их пал на юного дьяка Матфея, сына их приходского священника. Матфей испугался и стал отговариваться своей молодостью. Тогда Леонтий, уже глубокий старец, бывший тогда старостой, вспомнил предсказание прп. Александра и сказал Матфею, что он пострижется, будет ему во всем помощником и они вместе спасут обитель. Матфей, услышав это, уступил и принял постриг с наречением имени Максим. Архиепископ Новгородский тоже не смутился его молодостью, рукоположил его и поставил игуменом. Игумен Максим правил обителью 40 лет и служил примером своей жизнью, трудолюбием и смирением как братии, так и всему селу.

Житие прп. Александра погибло во время пожара. Но так как был жив еще брат его Леонтий и некоторые старики, помнившие его, то братия поручила одному иеромонаху по их рассказам восстановить его. Но когда он его писал, прп. Александр явился ему во сне, упрекнул его за то, что он берется за дело, которое превышает его разум, и ударил его хворостиной. Старец проснулся в лихорадке. Но через несколько дней преподобный опять ему явился, милостиво на него взглянул и исцелил его. Тогда братия поручила иеромонаху Феодосию написать вторично житие его.

Ошевенская обитель имела громадное значение для местного края и воспитала шесть обителей. Из нее вышел прп. Пахомий Кенский (память его в субботу по Богоявлении), воспитавший прп. Антония Сийского (память его 7 дек); прп, Кирилл, основатель Сырьинской обители, и другие подвижники, основавшие свои давно уже не существующие обители. С прп. Александром в нравственной связи находилась обитель св. Дамиана (в схиме Диодора) Юрьегорского (память его 27 нояб.).

Когда в этой обители был голод, прп. Дамиану предстал светлый муж и сказал: «Не скорби, Дамиане, и укрепляй братию. В последнее время прославится имя Божие. А ныне вели ловить рыбу, тем пропитает вас Бог». Себя же он назвал; «Постриженник Кириллова монастыря, игумен Ошевенского. Имя же мое Александр».

Улов рыбы был чудесный. До конца своего существования (17б4) Юрьегорская обитель чтила своего небесного помощника. И до конца существования Ошевенского монастыря не оскудевали благодатные исцеления от святых мощей его первоначальника.

  • Прп, Александр, в миру Алексий, родился 17 марта 1427 г. в селении окало Вещозера (в пределах совр.Липноборскогор-на Вологодской обл.), во времена правления Василия II Темного.
  • Основанный им Александро-Ошевенский монастырь находится в 44 верстах от Каргополя, на р. Чурьяге. Во времена преподобного это была земля Новгородская, ныне - Каргопольский р-н Архангельской обл. Жизнь и подвижнические труды преподобного связаны с совр. Архангельской и Вологодской епархиями.
  • Житие написано иеромонахам его обители Феодосием в 15б7 г. Между 1577 и, 1580 г. преподобному была написана служба.

просмотров: 299
единородный—единственный, единый
братья Иисуса (Мф 12.46; 13.55; Мк 3.31; 6.3; Лк 8.19; Ин 2.12; 7.5; Деян 1.14; 12.17; Иуд
сретение (Исх 19.17; Ам 4.12; 1Фес 4.17)—встреча
Исаия (Иегова спасает)
кожевник (Деян 9.43)—мастер по выделке кож, труд которого у евреев, как и на всем древнем
Анем (два источника) (1Пар 6.73)—город в уделе Иссахаровом, отданный левитам (в Нав 19.21;
ПРЕПОДОБНЫЙ ИОНА КЛИМЕЦКИЙ (+ 1534)
Иоаннан (Лк 3.27)—аналог. Авиуд,г
Ефес-Даммим (граница Даммима) (1Ц 17.1)—место в низменной части Иудеи на запад от Иерусали
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Guadalupe Rose Scented Wood Rosary with Case Included

$5.40
End Date: Monday Mar-18-2019 13:36:26 PDT
Buy It Now for only: $5.40
|
NEW St Joseph Statue Home Seller Selling Kit Saint House Figure

$6.95
End Date: Thursday Mar-14-2019 15:38:35 PDT
Buy It Now for only: $6.95
|
Saint Benedict Round Beads Brown Wood / Cord ROSARY with Bronze Tone Crucifix

$15.00
End Date: Saturday Mar-16-2019 13:25:46 PDT
Buy It Now for only: $15.00
|
Closeout -12pc Mix Lot wholesale Religious Rosary Crucifix Cross Necklace (USA)

$21.99
End Date: Sunday Mar-10-2019 9:00:28 PDT
Buy It Now for only: $21.99
|
Archangel Saint St Michael Medal Shield Pendant Necklace Stainless Steel Chain

$6.95
End Date: Thursday Mar-7-2019 16:45:50 PST
Buy It Now for only: $6.95
|
Guardian Angel / St Michael Corded Rosary Bracelet with (10) Medallion Beads

$6.99
End Date: Saturday Mar-9-2019 8:00:33 PST
Buy It Now for only: $6.99
|
Saint St Christopher Protect Us Oval Silver Medal Pendant Necklace 18" Chain

$7.95
End Date: Tuesday Feb-26-2019 13:19:04 PST
Buy It Now for only: $7.95
|
Saint Benedict Black Beads Auto / Truck Rosary with Big Crucifix

$10.99
End Date: Wednesday Mar-13-2019 12:17:36 PDT
Buy It Now for only: $10.99
|
Saint Jude Statue 9 inch St Jude Thaddeus Estatua de San Judas Tadeo

$10.89
End Date: Monday Feb-25-2019 20:59:35 PST
Buy It Now for only: $10.89
|
Deep Blue Crystal Beads Rosary Catholic Necklace Holy Soil Medal Cross Crucifix

$17.00
End Date: Sunday Mar-3-2019 8:44:16 PST
Buy It Now for only: $17.00
|
Brass Orthodox Wall Cross 7 Inches

$1.19
End Date: Monday Feb-25-2019 16:57:40 PST
Buy It Now for only: $1.19
|
Medalla De San Benito ~ St Benedict ~ Round Silver tone OX Jubilee 1" Medal

$14.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 4:25:31 PST
Buy It Now for only: $14.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Христианство
 
Фулканелли Тайна соборов и эзотерическое толкование герметических символов Великого Делания La Mystere des Cathedrales
Тайна соборов и эзотерическое толкование герметических символов Великого Делания
Автор книги - великий алхимик - свой философский подвиг вершил в XX веке, во время торжества механицистического материализма и безграничной веры в технический прогресс. Адепт, скрывавшийся за инициатическим именем Фулканелли ("Вулканирующий", "Извергающий , был талантливым писателем, блестящим эрудитом, знатоком истории Средних веков, искушенным исследователем и теоретиком архитектуры. Он покинул этот мир, точнее, исчез из него в неизвестном направлении каких-нибудь 70-80 лет назад, оставив нам в дар свои книги, объясняя, как алхимики приготовляли свое золото и почему их секреты запечатлены в архитектурных деталях готических зданий.
"Тайна соборов" предлагает ключи к разгадке алхимического ребуса готических соборов, где каждая статуя - положением рук, зажатыми в них предметами, порою просто кивком головы - безмолвно сообщает секреты приготовления Философского Камня. Обращаясь то к чудом сохранившимся музейным копиям уничтоженных во время Революции эзотерических скульптур, то к свидетельствам современников далекого прошлого, то к собственным опыту и проницательности, Фулканелли по крупицам восстанавливает утраченную речь "каменных книг", постепенно восстанавливая целостную картину алхимического Великого Делания. "Тайна соборов" - одна из лучших книг по готическому искусству, и может рассматриваться как путеводитель по мистической Франции. 

Книга представляет ценность не только для исследователей герметической традиции и интересующихся алхимией, но и для всех, кто неравнодушен к готическому искусству, европейской средневековой истории и культуре.
...

Цена:
782 руб

История папства
История папства
Издание 1986 года. Сохранность очень хорошая.
В книге историка С. Г. Лозинского освящена история католической иерархии.
Ученый рассматривает историю папства с его возникновения до конца XIX в....

Цена:
424 руб

 Библия. Современный русский перевод
Библия. Современный русский перевод
Современный русский перевод Библии отличает точная передача смысла Священного Писания в сочетании с ясностью и доступностью изложения. Одна из главных задач перевода - отразить на современном литературном языке смысловое и стилистическое многообразие книг Библии. Перевод основывается на лучших изданиях оригинальных текстов Ветхого и Нового Заветов и использует последние достижения библейских научных исследований. Во втором издании текст существенно переработан с учетом замечаний специалистов и читателей. Значительно расширены комментарии к книгам Ветхого Завета, а также добавлены параллельные места.

Книга адресована самому широкому кругу читателей....

Цена:
1516 руб

Иеромонах Макарий (Маркиш) Мужчина и женщина
Мужчина и женщина
В своей новой книге священник, известный публицист, преподаватель Иваново-Вознесенской Духовной семинарии, иеромонах Макарий (Маркиш) отвечает на вопросы, которые никого не оставят равнодушным. Что в отношениях между мужчиной и женщиной свято, а что, напротив, греховно? Как обрести любовь? Как создать счастливую семью? Как сохранить супружеский союз? Как воспитать детей такими, чтобы они смогли выстоять в наше нелегкое время и стать верной опорой родителям в старости? На эти и многие другие важные вопросы отец Макарий отвечает,опираясь не только на житейский опыт и научные данные, но и на непреложные христианские истины....

Цена:
159 руб

 Новозаветные апокрифы
Новозаветные апокрифы
В сборник включены апокрифические сочинения, представляющие основные жанры раннехристианской литературы. Среди них как известные апокрифы, так и малоизвестные - в частности апокрифические деяния апостолов, которые в этом издании публикуются в переводе с сирийского.
Предисловие В.Ротмистрова....

Цена:
338 руб

 Книга Иисуса The Book of Jesus
Книга Иисуса
Иисус обращается к многострадальному миру. Он говорит, что людям не раскрывали Истину, и что в течение минувших 2000 лет от вас многое утаивалось! Говорилось, что в последние дни Истина будет явлена, человечество освободится, и это должно будет свершиться. Иисус хочет раз и навсегда выправить летопись минувших событий и потому приносит людям Свою Книгу. Она написана простым, понятным языком, чтобы больше никому не удалось исказить факты жизни Иисуса и то, чему Он приходил учить. Иисус объясняет так называемые чудеса и рассказывает, как и мы можем, используя духовные законы, повернуть вспять процесс старения, исцеляться, обрести мир и изобилие....

Цена:
1632 руб

Архитектурно-художественный ансамбль Соловецкого монастыря
Архитектурно-художественный ансамбль Соловецкого монастыря
Соловецкий архипелаг - украшение Беломорья. Смягченный морем климат, разнообразный растительный и животный мир Соловков сделали возможным заселение их людьми. Приблизительно с XII столетия Карельский берег Беломорья, в 60 километрах от которого расположены Соловки, становится место пребывания русского человека. К концу XVI века на Соловках существовало уже несколько известных монастырей.
Необыкновенной по красоте северной природе, особенностям застройки Соловков, уникальным по своей исторической и культурной значимости монастырям, их убранству посвящено настоящее издание. Архитектурно-исторический очерк сопровожден фотоматериалами: цветными и тоновыми иллюстрациями....

Цена:
699 руб

Крейг Эванс Иисус против священников. Как возникла церковь и кем были первые христиане From Jesus to the Church: The First Christian Generation
Иисус против священников. Как возникла церковь и кем были первые христиане
Иисус хотел основать церковь отдельно от иудаизма? Кто были первые последователи Иисуса? И почему возникли столкновения между двумя семьями - семьей Иисуса, с одной стороны, и семейства первосвященника Анны и их аристократическими союзниками - с другой? Что привело в конечном итоге к образованию христианства? В данном исследовании Крейг Эванс рассматривает, как бурная цепь событий, начиная со входа Иисуса в Иерусалим и последующее распятие и заканчивая разрушением храма, привели к разделению между последователями Иисуса и другими евреями....

Цена:
329 руб

Митрополит Иларион (Алфеев) Духовный мир преподобного Исаака Сирина
Духовный мир преподобного Исаака Сирина
Книга православного богослова и патролога митрополита Илариона (Алфеева) является первой в современной богословской науке монографией, посвященной великому отцу Церкви VII века.На материале широко известных «Слов подвижнических», а также недавно открытых бесед «О божественных тайнах и о духовной жизни» Исаака Сирина автор реконструирует богословскую систему сирийского писателя-отшельника, анализирует его аскетическое и мистическое учение. Речь в книге идет о любви Бога к человеку и любви человека к Богу, об искушениях и богооставленности, о смирении и слезах покаяния, о молитве и мистических озарениях, о жизни после смерти и о последних временах.Для всех, кто стремится приблизиться к Богу....

Цена:
621 руб

Уильям Пол Янг Хижина. Ответы. Если Бог существует, почему в мире так много боли и зла?
Хижина. Ответы. Если Бог существует, почему в мире так много боли и зла?
Первая книга в стиле нон-фикшн от Уильяма Пола Янга, автора бестселлера "Хижина", проданного тиражом 22 000 000 экз. Кто такой Бог? Помощник? Отец? Судья? Волшебник? У каждого свой ответ на этот вопрос. На наше восприятие Священного Писания влияют предрассудки, сформированные в семье, личный опыт и стереотипы. Поэтому важно не столько то, что мы читаем, а то - как мы читаем. Пол Янг научит понимать Библию заново. Но как он определяет, что считать ложью, а что - истиной? Будьте уверены: во время чтения вам не раз захочется воскликнуть: в своем ли он уме? Эта книга перевернет ваше представление о религии и подарит новое видение мира.

Пол Янг известен своими художественными книгами-бестселлерами на христианские темы. "Хижина. Ответы" - первое произведение автора в жанре нон-фикшн. Возможно, читая Библию, вы приходили к своим собственным выводам, отличающимся от классических церковных канонов, но не решались говорить об этом вслух. Теперь вы можете переосмыслите некоторые прописные истины, вдохновляясь короткими историями и рассуждениями писателя. Это короткие берущие за душу тексты бросают вызов классическому прочтению Священного писания, но в то же время раскрывают глубокую христианскую сущность автора. Бог - ханжа? Бог одобряет нашу политику? Религию создал Бог? Каждый должен быть спасен? Пол Янг предлагает найти ответы на эти вопросы вместе с ним. 
Об авторе Уильям Пол Янг (William Paul Young) родился в 1955 году в Канаде, но до шести лет вместе с родителями-миссионерами жил в Новой Гвинее (Западное Папуа) в племени дани, все еще пребывающем на уровне каменного века. Его первая книга "Хижина" (The Shack) была написана по настоянию жены. В ней Янг изложил собственные взгляды на Бога и историю своего внутреннего исцеления, которое пережил в зрелые годы. Первоначально было напечатано лишь 15 экземпляров. Но по совету друзей и с их помощью Янг подготовил рукопись к публикации. Двадцать шесть издательств отказались, а двадцать седьмое выпустило скромный тираж за его счет… Но уже через год, вопреки прогнозам "экспертов" и почти без рекламы, суммарный тираж "Хижины" достиг пяти миллионов книг. 
Отзывы Совершенно неожиданный для нашего мировоззрения взгляд на религию и понимание Бога. Во всяком случае, для нас с нашей православной точкой зрения и набором определенных догм и стереотипов. А вот протестантов, для которых в первую очередь и писал свою книгу Пол Янг, многие вещи будут более понятны, так как соответствуют тому, что так или иначе говорят им на проповедях. Для них автор просто все упорядочил и разложил по полочкам. Интересная идея - разбить книгу на набор глав, объясняющих короткие вопросы, которые возникают у любого религиозного или не очень человека. Ознакомиться стоит всем - как для того, чтобы поднять свой культурный уровень, посмотреть на христианство с точки зрения представителя другой конфессии, так просто, чтобы привести в порядок сумбур в голове по религиозным вопросам. Валерий Грачиков, блогер 

Отзывы с Amazon "Пол Янг снова дал нам пищу для размышлений. И в тот момент, когда мы начали думать, что нашли ответы, у нас стало еще больше вопросов". "Отличная книга для тех, кто хочет проверить, правда ли то, чему их учили". "Вы привыкли, что религия дает вам ответы на все вопросы. Но Пол Янг заставит вас понять, что понятие вселенной гораздо больше того, чему учит нас церковь. Если вы хотите усовершенствовать свои отношения с Богом и лучше его понять, эта книга для вас. Когда вы прочитаете ее, вам захочется посмеяться нам теми, кто уверен, что знает все". "Книга, которая обязательна к прочтению. Эти небольшие истории задают тему для дискуссии, в ходе которой вы сами поймете, что правда, а что ложь".


...

Цена:
299 руб

2013 Copyright © FiloSlov.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования